Macsimum News отмечает, что Apple поднялась на 20-е место в ежегодном списке «Самые влиятельные мировые бренды» от исследовательской фирмы Interbrand. Interbrand оценила «бренд» Apple в 15,4 миллиарда долларов США, что на 12% больше, чем в 2008 году, и этого достаточно, чтобы поднять Apple с 24-го на 20-е место в рейтинге.
Рецессия не затронет это яблоко. Снижение продаж Mac и опасения по поводу будущего компании без визионера бренда Стива Джобса были перевешены рекордным ростом продаж iPod, удвоением продаж iPod Touch и исторически высокой долей рынка для программного обеспечения Mac OS. Цена может быть барьером для экономных потребителей, но Apple быстро отреагировала высокомаржинальными, недорогими продуктами, такими как iPhone за 99 долларов США и новый iPod Shuffle с голосовым управлением. Бренд Apple пользуется наибольшей поддержкой в своей отрасли и является одним из самых культовых относительно молодых брендов в мире.
Список 2009 года возглавили Coca-Cola, IBM и Microsoft, хотя Apple показала второе по величине увеличение стоимости бренда (в процентном отношении) после 25-процентного роста Google среди топ-25 компаний в списке.