MacRumors

Skip to Content

Apple запускает новую инициативу по экологической пропаганде

BusinessWeek сообщает, что Apple запустила расширенный экологический раздел на своем веб-сайте, чтобы предоставить обширную информацию об экологических инициативах компании и более детально рассмотреть воздействие ее продукции на окружающую среду на протяжении всего их жизненного цикла, от сырья до использования потребителями и утилизации.

Apple, которая подвергалась критике со стороны экологических групп, таких как Greenpeace, за свое воздействие на окружающую среду, надеется изменить способ оценки компаний по этим вопросам, включая действия вместо обещаний, и учитывать полное воздействие как производства, так и использования.

«Многие компании публикуют, насколько экологично их здание, но это не имеет значения, если вы поставляете миллионы энергоемких продуктов с токсичными химикатами внутри», — говорит генеральный директор Стив Джобс в интервью. «Это все равно, что спрашивать табачную компанию, насколько экологичен их офис.»

Apple отмечает, что 53% выбросов парниковых газов компании приходится на использование ее продуктов потребителями, поэтому особое внимание уделяется усилиям по снижению энергопотребления различными способами. Apple также отмечает, что она является единственной компанией в своей отрасли, чья вся линейка компьютерной продукции сертифицирована как соответствующая стандарту Energy Star.

Компания также освещает обширные отчеты о воздействии на окружающую среду каждой продаваемой модели, отмечая сокращение и устранение ряда токсичных химикатов из своей продукции.

Компания раскрывает новую информацию о продукции, а также общие выбросы углерода. Apple будет документировать на новом веб-сайте данные о том, что в прошлом году она прекратила использование спорных поливинилхлоридов (ПВХ) и бромсодержащих антипиренов (BFR) в своих устройствах. HP и Dell обещали сделать то же самое к 2009 году, но недавно отложили это. Apple также идет дальше и подталкивает поставщиков к отказу от брома и хлора — вредных ингредиентов в ПВХ и BFR.

Повышенная готовность Apple делиться экологической информацией и изменения в ее практике начали менять ситуацию в глазах нескольких экологических групп. Carbon Disclosure Project недавно присвоил Apple оценку 73 из 100 за широту и глубину ее публичных раскрытий, в то время как в 2008 году компания получила всего 7 баллов.