MacRumors

Skip to Content

DoubleTwist бросает вызов Apple в ремейке рекламы «1984»

TechCrunch сегодня отметил, что doubleTwist, конкурент iTunes, запущенный в прошлом году известным хакером в области управления цифровыми правами Джона Лэчем Йохансеном («DVD Jon»), готовится к выпуску значительного обновления своего программного обеспечения. В рамках промо-материалов к релизу, запланированному на 6 октября, doubleTwist переделал классический рекламный ролик Apple «1984» с изюминкой: персонаж, похожий на Стива Джобса, играет роль Большого Брата, обращающегося к толпе последователей с iPod.

Какая разница, что прошло 25 лет. Теперь Apple выросла из аутсайдера в самодержца, мешая другим устройствам использовать свое программное обеспечение iTunes и ограничивая то, что пользователи могут устанавливать на приобретенные ими iPhone. И doubleTwist, компания, производящая программное обеспечение, которое позволяет вам беспрепятственно использовать iTunes с другими устройствами, эффектно обращает на это внимание. Они только что представили свою новую рекламу (встроенную ниже), которая является практически покадровым ремейком: армия клонов с iPod сидит в тишине, пока их хозяин — с фирменными круглыми очками Стива Джобса — приказывает: «Никакие другие возможности не отвлекут от нашей славы».

Реклама заканчивается заявлением: «6 октября doubleTwist дарит вам Выбор». Компания сообщает, что в этот день выйдет крупное обновление для пользователей Mac (а через неделю — для Windows), но новый функционал, который они представляют, является сюрпризом. doubleTwist также рассматривает возможность показа рекламы в кинотеатрах перед началом предсеансового обслуживания.