MacRumors

Skip to Content

AdMob: iPhone OS занял 40% мирового рынка запросов на рекламу в смартфонах

В своем отчете «Мобильные метрики за август 2009 года», опубликованном сегодня, рекламная компания AdMob подчеркивает тот факт, что операционная система iPhone OS от Apple заняла 40% рынка запросов на рекламу в сети компании за месяц, что на 7% больше, чем полгода назад. Этот рост, в сочетании с соответствующим снижением доли рынка Symbian OS, вывел iPhone OS на первое место по доле мирового рынка запросов на рекламу.

160006 worldwide os share 500

Исследование также изучило лучшие модели смартфонов по трафику рекламы, где iPhone занял первое место, за ним последовал HTC Dream. Palm Pre занял четвертое место среди смартфонов, а мировой лидер мобильных телефонов Nokia занял 12 из 20 позиций.

160359 top smartphones

Если учитывать все типы «портативных устройств», то iPod touch от Apple занимает второе место после своего собрата iPhone. Хотя iPod touch не является мобильным телефоном, он включен в обзор, поскольку работает на операционной системе iPhone OS и получает доступ к тому же контенту, что и смартфоны и другие портативные устройства.

AdMob является крупнейшей в мире площадкой мобильной рекламы, обслуживающей более 9 000 мобильных веб-сайтов и 3 000 приложений по всему миру.