MacRumors

Skip to Content

Планшет Apple призван переосмыслить печатные СМИ?

Gizmodo сообщает о ряде различных советов и мелких деталей, которые он получил в последние месяцы и которые в совокупности обрисовывают цели Apple в отношении своего широко обсуждаемого планшетного компьютера. Развивая вчерашнюю новость о том, что новое устройство будет ориентировано на перевод печатных СМИ на электронную платформу, Gizmodo ссылается на источники, утверждающие, что Apple вела переговоры с The New York Times и несколькими издателями учебников и журналов о различных аспектах переноса их контента в цифровое пространство.

Несколько источников, связанных с The New York Times, по сообщениям, утверждают, что Apple обратилась к газете в июне с предложением перевести ее контент для использования на «новом устройстве», которое станет продолжением текущих цифровых инициатив газеты на iPhone и других платформах. Что касается учебников, другой источник указал несколько месяцев назад, что издатели McGraw Hill и Oberlin Press работают над интеграцией своего контента в экосистему iTunes, концепция, которая, по-видимому, похожа на ту, что используется CourseSmart с ее электронными учебниками для iPhone и iPod touch.

Наконец, Apple, по сообщениям, недавно встретилась с руководителями журналов, чтобы представить свое видение будущего этой отрасли, демонстрируя макеты интерактивного контента в качестве первого шага в, предположительно, продолжающихся переговорах. В совокупности эти заявления предполагают, что Apple агрессивно продвигает цифровую эволюцию печатных СМИ, а ее планшетный компьютер является ключевым элементом этого процесса.

Некоторые из тех, с кем я общался, считают, что первоначальный контент будет простым переводом текста в формат планшета. Но хотя идея печати на планшете заманчива, это не то, чего не мог бы сделать Kindle или любое другое устройство на электронных чернилах. Конечная цель состоит в том, чтобы издатели создавали гибридный контент, включающий аудио, видео, интерактивную графику в книгах, журналах и газетах, в то время как бумажные макеты будут статичными. И поскольку даты выхода Microsoft Courier еще далеко, а Kindle остается со своим относительно статичным электронным дисплеем, кажется, что Apple занимает лидирующие позиции в распространении этого печатного контента нового поколения. Сначала она начнет с более простого переформатирования материалов, найденных на сегодняшних «мертвых деревьях».