Ad Age сообщает, что полиграфическая индустрия не сидит сложа руки, поскольку становится все более очевидным, что Apple планирует выйти на рынок планшетов. Фактически, эти традиционные издатели обеспокоены тем, что Apple может быстро доминировать в индустрии так же, как они доминировали в музыкальной индустрии с помощью iTunes и iPod.
В результате издатели обсуждают создание общеотраслевого цифрового магазина, который позволит покупателям приобретать цифровой контент и подписки, чтобы обойти любое решение, которое может предложить Apple.
Правда в том, что издатели журналов и газет стремятся продавать цифровые версии, адаптированные для планшетов и других устройств, но они так же полны решимости не допустить, чтобы Apple встала между ними и их читателями.
Эти опасения, по-видимому, не беспочвенны, поскольку сообщения описывают планы Apple как «переопределение» печатных СМИ. Источники в The New York Times утверждают, что Apple уже обращалась к газете с планами распространения своего контента на «новом устройстве».