MacRumors

Skip to Content

Баг в Snow Leopard, вызывающий потерю пользовательских данных, привлекает внимание [Обновлено]

В конце прошлой недели издание 9 to 5 Mac сообщило о том, что ряд пользователей сообщил о баге в Mac OS X Snow Leopard, предположительно связанном с гостевыми учетными записями, который приводит к полной потере пользовательских данных. Проблема, по-видимому, проявляется на компьютерах, на которых опция гостевой учетной записи была включена в Leopard, а затем была произведена последующая модернизация до Snow Leopard. Пользователи, загружающие свои машины, сообщали, что при запуске они были залогинены в гостевую учетную запись. При переключении на свою обычную учетную запись, пострадавшие пользователи обнаруживали, что все их пользовательские данные отсутствуют и не подлежат восстановлению, кроме как из резервной копии.

Дальнейшее расследование выявило первоначальные сообщения о проблеме в начале сентября, вскоре после выпуска Snow Leopard.

Это может быть связано с ошибкой в управлении гостевыми учетными записями, поскольку данные и настройки удаляются из этих учетных записей после выхода из системы, но также может быть вызвано некоторым повреждением в гостевой учетной записи. Пока что это не выглядит как широко распространенная проблема.

Если это произошло с вами, немедленно выполните восстановление из последней резервной копии Time Machine (или другой полной системной резервной копии), а затем перейдите в «Системные настройки» -> «Учетные записи» и отключите вход в гостевую учетную запись.

Одно из предложений по предотвращению удаления данных заключается в том, чтобы пользователи, у которых были включены гостевые учетные записи в Leopard, а затем обновлены до Snow Leopard, отключили гостевую учетную запись, а затем снова включили ее. Это приводит к созданию свежих настроек гостевой учетной записи в Snow Leopard, что, по сообщениям, устраняет проблему.

Несколько тем по этому вопросу появились на форумах поддержки Apple, но Apple еще не сделала официального заявления о проблеме.

Обновление: Издание CNET сообщает, что Apple признала наличие проблемы и работает над ее решением.

«Мы осведомлены о проблеме, которая возникает только в чрезвычайно редких случаях, и мы работаем над ее устранением», — заявил представитель Apple в подготовленном заявлении в понедельник.

Это первый раз, когда Apple заявила, что занимается этой проблемой.