BusinessWeek сообщает, что Apple, как ожидается, в ближайшем будущем начнет рекламную кампанию, призванную привлечь пользователей Windows, рассматривающих покупку новых компьютеров в связи с запуском Windows 7 22 октября. В интервью старший вице-президент Apple Фил Шиллер отметил, что запуск Microsoft «представляет собой очень хорошую возможность» для Apple.
В ближайшие недели Apple, как ожидается, обрушит на покупателей компьютеров рекламу, направленную на привлечение их к своим Mac. Скорее всего, будет утверждаться, что Mac менее подвержены вирусам и лучше всего подходят для популярных iPod и iPhone. Также стоит ожидать высмеивания Microsoft за то, что она заставляет владельцев XP проходить сложный процесс обновления до Windows 7 – процесс, включающий резервное копирование всех файлов на внешний диск, переформатирование ПК и затем переустановку всех старых программ, при условии, что у них сохранились установочные диски. «Любой пользователь, прочитавший все эти шаги, вероятно, вздрогнет. Если вам придется пройти через все это, почему бы просто не купить Mac?», — говорит Шиллер.
Ожидается, что запуск Windows 7 приведет к всплеску продаж новых компьютеров, поскольку многие клиенты продолжали использовать свое старое оборудование, вместо того чтобы обновляться до сильно критикуемой Windows Vista. Apple, которая недавно снизила цены на ряд своих компьютеров и представила Mac OS X Snow Leopard всего семь недель назад, считает себя в выгодном положении, чтобы вновь привлечь часть этих потребителей, подумывающих о покупке нового оборудования.
Такова Apple — спокойная, уверенная и убежденная, что мир технологий движется в ее направлении. «Мы проходили через такие переходы раньше, и как ни посмотри – это все равно Windows», — говорит Шиллер. «Когда все будет сказано и сделано, Mac будет постепенно набирать долю рынка».