Всего через несколько недель после атаки на 3G-сеть AT&T и косвенно на iPhone с рекламной кампанией «There’s a map for that», Verizon запустила новую кампанию для устройства Motorola, которое еще не представлено, известного как «Droid». Кампания фокусируется на том, что Verizon считает недостатками iPhone. Новый телевизионный рекламный ролик, представленный вчера, использует шрифты и музыку, похожие на iPhone, перечисляя то, чего «не умеет» iPhone, и заканчивается тизером с призывом зарегистрироваться на DroidDoes.com для получения дополнительной информации.
Хотя никакой официальной информации об устройстве не было предоставлено, Boy Genius Report публикует краткий обзор Droid и называет его «лучшим Android-устройством на данный момент и, безусловно, самым впечатляющим». Сообщается, что Google сыграл важную роль в дизайне Droid, «практически диктуя каждый шаг Motorola при разработке и производстве телефона».
Droid работает под управлением Android 2.0 с отличной производительностью, предлагает большой емкостный сенсорный экран и выдвижную физическую клавиатуру. В отчете также отмечается, что это самый тонкий слайдер из всех, что были представлены, лишь немного толще iPhone, и что устройство будет поставляться с док-станцией/зарядным устройством, которое превращает его в «мультимедийную станцию» в док-режиме.
Как отмечает The New York Times, все более агрессивная реклама Verizon, сфокусированная на iPhone, затрудняет веру в то, что компания начнет предлагать iPhone в ближайшем будущем, несмотря на то, что Apple и Verizon, по сообщениям, ведут переговоры о поставке iPhone на Verizon, когда срок эксклюзивного соглашения AT&T, по-видимому, истечет в следующем году.
Такое неприятное выяснение отношений не сулит ничего хорошего для перспектив появления iPhone на Verizon в 2010 году, переговоры о которых, как сообщалось, начались ранее в этом году.
Стив Джобс, глава Apple, известен своей долгой памятью, и Иван Сайденберг, генеральный директор Verizon, должен это знать. Поэтому кажется, что компании закрепляются в статусе долгосрочных соперников.