MacRumors

Skip to Content

Apple нацелилась на Windows 7 в трех новых роликах «Get a Mac»

210209 broken promises

Во исполнение заявлений о том, что Apple начнет рекламную кампанию, нацеленную на Windows 7, компания сегодня разместила три новых рекламных ролика «Get a Mac» в своей галерее рекламы и начала их показ по телевидению.

Первый рекламный ролик под названием «Невыполненные обещания» показывает, как PC объявляет о выходе Windows 7, заявляя, что у нее «не будет никаких проблем, которые были у моей предыдущей операционной системы». Затем ролик переходит к серии флэшбэков, где PC, одетый в одежду соответствующей эпохи, делает похожие обещания при выпуске предыдущих версий Windows.

Второй ролик под названием «Качели» представляет пользователя Windows XP по имени Энни, которая переходит на Mac для «свежего старта» с линейкой компьютеров, занимающей первое место по уровню удовлетворенности потребителей. В качестве одной из причин для перехода на Mac Энни отмечает: «Я могла бы остаться с тем, что знаю, но то, что я знаю, — это боль и разочарование».

Третий ролик под названием «Новости от PC» показывает PC в роли ведущего новостей, беседующего с репортером на месте запуска Windows 7. Репортер берет интервью у нескольких восторженных клиентов, которые переходят на Mac, отмечая: «Если нам придется переносить все наши данные, почему бы не перейти на компьютер, который занимает первое место по уровню удовлетворенности клиентов?»