Издание Sydney Morning Herald сообщает, что Apple обратилась к нескольким австралийским медиакомпаниям с предложением размещать их контент на активно обсуждаемом планшете компании. Разумеется, ни одна из компаний не пожелала говорить об этом устройстве официально, предоставив мало деталей о сути разговоров.
Apple разослала технические характеристики устройства австралийским медиакомпаниям, чтобы выяснить, заинтересованы ли они в предоставлении своего контента для планшета. Ни одна из компаний не дала официальных комментариев об устройстве.
Эта новость перекликается с слухами конца прошлого месяца, согласно которым Apple якобы обратилась к The New York Times по поводу нового устройства и своих планов по его помощью переосмыслить печатные СМИ. Буквально вчера появились комментарии исполнительного редактора New York Times Билла Келлера, которые предполагают, что он может обладать некоторой информацией об устройстве из первых рук.