MacRumors

Skip to Content

Apple меняет кадровый состав и инструменты оформления покупок в розничных магазинах

По сообщениям ifoAppleStore, Apple вносит коррективы в ряд аспектов работы своих розничных магазинов в преддверии сезона праздничных распродаж. Среди изменений — корректировка цветовой кодировки футболок для различных категорий сотрудников и переход от мобильных устройств для оформления покупок EasyPay на базе Windows CE к iPod touch с аксессуарами для сканирования штрих-кодов и пользовательским программным обеспечением для точек продаж.

Согласно сообщению, Apple откажется от действующей политики, в соответствии с которой различные категории сотрудников (такие как консьержи, специалисты, креативные сотрудники и гении) носят футболки Apple разных цветов, и перейдет на футболки одного цвета для всех сотрудников. Цвет футболки будет меняться со временем, но единый цвет для всех сотрудников в данный момент, вероятно, облегчит покупателям идентификацию сотрудников магазина.

Во-первых, Apple откажется от футболок, похожих на футболки авианосцев, с цветовой кодировкой, указывающей на навыки сотрудников. Посетители сообщали, что видеть оранжевые, темно-синие, светло-синие, средне-синие и черные футболки просто сбивает с толку. Вскоре весь персонал магазина будет носить футболки одного цвета, причем этот цвет будет время от времени меняться.

MacRumors отдельно слышала, что Apple также планирует консолидировать несколько позиций в своих розничных магазинах, чтобы обеспечить большую гибкость в задачах, выполняемых каждым сотрудником торгового зала.

Переход Apple на iPod touch в качестве устройства для оформления покупок решит ряд проблем, не последней из которых являетсяreportedе разочарование розничных сотрудников магазина работой текущих устройств EasyPay. Новые системы на базе iPod touch, как сообщается, позволят одним проходом считывателя штрих-кодов регистрировать несколько кодов, присутствующих на многих продуктах Apple, ускоряя процесс оформления покупок. Новая система также, как сообщается, позволит сотрудникам отдела продаж принимать наличные при расчетах.

Во-первых, сканер iPod touch позволит сотрудникам считывать данные с продуктов, имеющих несколько штрих-кодов, одним проходом, включая UPC, серийный номер Apple и код продукта, а также номера IMEI и ICCI сотовой связи. Во-вторых, новая конфигурация позволит сотрудникам принимать наличные при покупках, не подходя к центральной кассе.

Apple предпринимает несколько шагов для изменения функциональности своих розничных магазинов, поскольку они остаются популярными среди покупателей, многие из которых не знакомы с продуктами компании. В прошлом месяце компания запустила зоны активации iPhone, чтобы помочь покупателям iPhone с получением и подготовкой своих устройств к использованию в условиях многолюдного и запутанного розничного магазина.