MacRumors

Skip to Content

Apple предлагает подписки на iTunes телеканалам?

MediaMemo сообщает, что Apple в последние недели обращалась к ряду телеканалов, чтобы представить свое видение месячной подписной службы, которая позволила бы каналам доставлять свой контент потребителям через iTunes с целью замены кабельных пакетов.

Apple не привязывает предлагаемую услугу к конкретному оборудованию, такому как их малоэффективная приставка Apple TV или долгожданное устройство-планшет. Вместо этого она предлагает расширение своего программного обеспечения iTunes, которое уже имеет огромную базу пользователей: год назад Apple сообщила, что у нее 65 миллионов учетных записей клиентов iTunes.

Так называемая услуга «over the top» (без посредников) теоретически могла бы конкурировать с теми, что большинство потребителей уже покупают у кабельных операторов — если Apple сможет добиться достаточного участия от вещательных и кабельных телепрограмм.

Apple, как сообщается, планирует запустить сервис в начале следующего года, но сталкивается с рядом препятствий, наиболее значительным из которых является то, что ни один канал еще не подписался на этот план. Disney, имеющая тесные связи с генеральным директором Apple Стивом Джобсом и являющаяся ранним пользователем предложений по распространению через iTunes, рассматривается как вероятный лидер, если движение надеется набрать обороты.

По данным источников сообщения, телеканалы заинтересованы в потенциальном увеличении потоков доходов, которые может предоставить предложение Apple, но также опасаются навредить своим существующим отношениям с кабельными компаниями, которые транслируют их программы, и рекламодателям, которые ориентируются на количество просмотров в этих системах при таргетировании своих кампаний.

В сообщении отмечается, что другие компании, включая Amazon, Netflix, Hulu и YouTube от Google, также движутся в область цифровой доставки, указывая на то, что для Apple может настать подходящее время для действий.

Таким образом, предлагаемая Apple подписная служба, которую компания предлагала и раньше, больше не является большим шагом. Один из руководителей, ознакомленный с планами компании, говорит: «Я думаю, на этот раз у них может получиться».