Engadget сообщает, что AT&T подала иск против Verizon из-за недавней рекламы Verizon, превозносящей свою национальную 3G-сеть, сравнивая ее покрытие с 3G-сетью AT&T с использованием слогана в стиле iPhone «Для этого есть карта». Иск требует запретить Verizon изображать зоны без 3G-покрытия в сети AT&T как «пустые» пространства на картах в своей рекламе, а также возместить денежный ущерб, понесенный AT&T в результате рекламной кампании.
Жалоба AT&T проистекает из ее убеждения, что реклама вводит потенциальных клиентов в заблуждение, заставляя их думать, что AT&T не предоставляет покрытия за пределами своих 3G-зон, в то время как подавляющее большинство территорий, не покрытых 3G-сетью AT&T, фактически покрыты 2.5G-сетью компании, которая обеспечивает практически такой же опыт, как и 3G-сеть, хотя и с более медленной скоростью передачи данных.
В ответ на прямой контакт со стороны AT&T, Verizon изменила рекламу, чтобы удалить пометку «вне зоны доступа» для пустых участков карт, изображающих 3G-покрытие AT&T, и добавила в конце рекламы фразу мелким шрифтом, заявляющую, что голосовые и передача данных доступны за пределами зоны 3G-покрытия. Однако это изменение не удовлетворило AT&T.
Этот шаг, безусловно, не является чем-то необычным для AT&T и Verizon, поскольку обе компании неоднократно сталкивались в прошлом из-за того, что каждая сторона считала ложной или вводящей в заблуждение рекламой. Ранее в этом году компании столкнулись из-за заявления AT&T о наличии «Самой надежной 3G-сети Америки».