Сегодня Google объявила о достижении соглашения о приобретении мобильной рекламной компании AdMob. Сумма сделки оценивается в 750 миллионов долларов. AdMob является крупнейшим мировым поставщиком мобильной рекламы и используется многими ведущими приложениями для iPhone с рекламой.
Сделка поможет Google в разработке более эффективных инструментов для создания, показа и анализа новых форматов мобильной рекламы. По мере роста этой экосистемы компания ожидает, что эти новые маркетинговые медиа предоставят значительные преимущества:
— Рекламодатели смогут лучше взаимодействовать с мобильными пользователями благодаря рекламным форматам AdMob
— Издатели и разработчики смогут более эффективно монетизировать свой контент, что принесет пользу всей мобильной экосистеме
— Пользователи увидят более релевантную рекламу и в конечном итоге получат доступ к большему количеству контента и приложений с рекламой, что улучшит их мобильный опыт
В записи в блоге, посвященной предстоящей сделке, руководители Google Сьюзан Войчицки и Вик Гундотра отмечают привлекательность рынка мобильной рекламы для пользователей iPhone и Android:
Ранее мы писали о том, как мобильные телефоны становятся все более незаменимой частью нашей повседневной жизни, и мы продолжаем видеть, как отличные устройства с полноценными интернет-браузерами и динамичными магазинами приложений стимулируют взрывной рост использования. Фактически:
— Пользователи iPhone и Android чаще других пользуются Интернетом [Morgan Stanley], что способствовало пятикратному росту мобильного поиска Google за последние два года
— Четверть этих же пользователей iPhone и Android проводят около 90 минут в день, используя приложения на своих устройствах [AdMob]
Google также разместила информационный сайт с полными сведениями о предлагаемом приобретении AdMob.