MacRumors

Skip to Content

AT&T Публично Отвечает на Рекламную Кампанию Verizon

Сегодня AT&T опубликовала публичный ответ на недавнюю серию рекламных роликов конкурента Verizon, критикующих покрытие сети 3G компании AT&T. Последняя стычка между двумя компаниями началась в прошлом месяце с рекламы Verizon, использующей картографическое представление зон покрытия 3G сетей AT&T и Verizon, при этом сеть Verizon рекламировалась как покрывающая в пять раз большую территорию, чем AT&T.

Ранее в этом месяце AT&T подала иск против Verizon за вводящую в заблуждение рекламу, утверждая, что в рекламе подразумевалось, что AT&T не имеет покрытия за пределами выделенных зон 3G, тогда как на самом деле подавляющее большинство этих зон покрыто сетью EDGE компании, которая, по утверждению компании, практически идентична ее покрытию 3G, за исключением скорости передачи данных.

Сегодняшний релиз от AT&T обращается напрямую к общественности, стремясь «расставить точки над i» относительно того, что может предложить AT&T. Хотя в релизе напрямую не упоминается iPhone, ясно, что большая часть споров о покрытии 3G сетей AT&T сосредоточена вокруг этого популярного устройства.

Будучи лидером на рынке беспроводных услуг передачи данных в США, мы обычно не реагируем на рекламу конкурентов. Однако некоторые недавние рекламные ролики от Verizon настолько откровенно ложны и вводят в заблуждение, что мы хотим прояснить ситуацию с покрытием беспроводной передачи данных AT&T.

В своем релизе AT&T подробно описывает три типа технологий, используемых в ее беспроводных сетях (3G, EDGE, GPRS), функциональные возможности каждой технологии и соответствующие зоны покрытия по населению в Соединенных Штатах. Компания также подчеркивает широкий выбор популярных смартфонов, доступных клиентам, и наличие более 100 000 приложений — явные ссылки на iPhone. Наконец, AT&T отмечает, что у нее «самая быстрая в стране сеть 3G», которая также позволяет одновременно обрабатывать голос и данные.