MacRumors

Skip to Content

Apple рассматривала покупку AdMob?

Bloomberg сообщает, что Apple, как сообщается, обратилась к фирме мобильной рекламы AdMob с предложением о возможной покупке незадолго до объявления Google о том, что она договорилась о покупке компании за 750 миллионов долларов акциями.

AdMob Inc. получила предложение от Apple Inc. о приобретении до того, как компания согласилась на предложение Google Inc. на сумму 750 миллионов долларов, по словам людей, близких к этому вопросу.

Apple связалась с AdMob за несколько недель до того, как Google сделал свое предложение, сообщил один из источников, который отказался назвать свое имя, поскольку переговоры не были публичными.

Из источников, на которые ссылается отчет, неясно, насколько серьезно Apple относилась к потенциальному предложению, но любой интерес со стороны Apple, по-видимому, свидетельствует о том, что компания рассматривает возможность выхода за рамки традиционных предложений аппаратного и программного обеспечения на территорию Google — онлайн-рекламы и рекламы в мобильных приложениях.

Покупка AdMob позволила бы Apple выйти на рынок онлайн-рекламы, что является стратегией Nokia Oyj, считает Вайде.

«Если через мои устройства проходит большой объем трафика, почему бы мне не стать посредником, который показывает рекламу против этого инвентаря?» — сказал Вайде. «AdMob позволил бы им сделать это быстро.»

На фоне новостей о том, что Apple нанимает разработчиков игр для iPhone, компания, возможно, стремится выйти за рамки простой поставки инструментов и инфраструктуры, которые способствовали успеху iPhone, и начать усиленные усилия по развитию собственного магазина приложений App Store и других источников дохода, связанных с приложениями, доступными в магазине.