MacRumors

Skip to Content

«Правда ранит»: Verizon «подкалывает» AT&T в рекламной перепалке

Ранее в этом месяце AT&T подала в суд на своего конкурента Verizon из-за серии рекламных роликов Verizon, атакующих беспроводную сеть AT&T, утверждая, что реклама была «откровенно ложной и вводящей в заблуждение».

Вчера поздно вечером, как сообщил Engadget, Verizon подала юридический ответ на иск объемом 53 страницы и воспользовалась возможностью, чтобы сосредоточить дело на том, что, по ее мнению, является неспособностью AT&T направить ресурсы на надлежащее развитие своей сети. Тон ответа Verizon задан с самого первого предложения во вступлении к ответу:

AT&T подала этот иск не потому, что реклама Verizon «У нас есть карта для этого» не соответствует действительности; AT&T подала в суд потому, что реклама Verizon соответствует действительности, а правда ранит.

Шесть страниц спустя Verizon завершает свое вступление похожей мыслью:

В конечном счете, AT&T добивается экстренных мер, потому что прямое, сопоставимое сравнение 3G-покрытия Verizon с покрытием AT&T подтверждает то, о чем рынок говорит уже несколько месяцев: AT&T не инвестировала в необходимой мере в инфраструктуру для расширения своего 3G-покрытия, чтобы поддерживать рост бизнеса смартфонов, и, соответственно, полезность ее услуг для пользователей смартфонов пострадала. AT&T может не нравиться послание, которое несет реклама, но этот суд должен отклонить ее попытки заставить замолчать посыльного.

Остальная часть документа состоит из аргумента Verizon о том, что ее рекламные ролики, рекламирующие в пять раз большее 3G-покрытие, чем у AT&T, являются правдивыми — факт, который AT&T, по сути, признала на самом базовом уровне. Verizon парирует жалобу AT&T о том, что пустые области на картах покрытия AT&T, используемых в рекламе Verizon, вводят потребителей в заблуждение, заставляя их думать, что покрытие отсутствует, тогда как на самом деле в этих областях предлагается покрытие не 3G, отмечая, что она придерживалась того же стандарта, что и AT&T, показывая как пустые на своих собственных изображениях карт покрытия любые области, не покрытые ее 3G-сетью.

Verizon также оспаривает процедурные детали иска AT&T, утверждая, что компания не продемонстрировала вероятности непоправимого ущерба AT&T от рекламы Verizon, ни не показала, почему следует разрешать нарушение свободы слова AT&T по Первой поправке. Наконец, Verizon указывает на «свободный поток коммерческой информации» как на решающий фактор для потребителей, отмечая, что сравнительная реклама является распространенным и эффективным средством помощи покупателям при принятии решений о покупке, одновременно стимулируя конкуренцию цен и инновации.