Reuters сообщает, что ведущий разработчик игр для iPhone, Gameloft, сокращает свои усилия по производству контента для платформы Android из-за недостатков ее магазина приложений. Gameloft также отмечает, что она не единственная, кто предпринимает этот шаг, поскольку другие разработчики игр сообщают о схожих разочарованиях.
«Мы значительно сократили наши инвестиции в платформу Android, как и… многие другие», — заявил финансовый директор Gameloft Александр де Рошфор на инвесторской конференции.
Фрустрация компании вызвана отсутствием успеха на платформе Android, в отличие от экосистемы App Store от Apple и ее способности стимулировать продажи для разработчиков.
«Это сделано не так аккуратно, как на iPhone. Google не очень хорошо стимулирует клиентов покупать продукты. На Android никто не получает значительных доходов», — сказал Рошфор.
Игры для iPhone принесли 13 процентов дохода Gameloft в прошлом квартале. «Мы продаем в 400 раз больше игр на iPhone, чем на Android», — сказал Рошфор.
Несколько месяцев назад мобильный разработчик приложений Larva Labs предложил анализ огромного разрыва в продажах между платформами iPhone и Android, отметив ряд серьезных недостатков в реализации магазина приложений Android. Хотя разработчики Android с тех пор предприняли шаги для устранения некоторых из этих проблем, платформа еще не вызвала такого ажиотажа и критической массы, чтобы стимулировать продажи приложений до уровней, имеющих финансовый смысл для разработчиков программного обеспечения.