MacRumors

Skip to Content

Разработчики игр сокращают усилия на Android, поскольку iPhone продолжает доминировать

Reuters сообщает, что ведущий разработчик игр для iPhone, Gameloft, сокращает свои усилия по производству контента для платформы Android из-за недостатков ее магазина приложений. Gameloft также отмечает, что она не единственная, кто предпринимает этот шаг, поскольку другие разработчики игр сообщают о схожих разочарованиях.

«Мы значительно сократили наши инвестиции в платформу Android, как и… многие другие», — заявил финансовый директор Gameloft Александр де Рошфор на инвесторской конференции.

Фрустрация компании вызвана отсутствием успеха на платформе Android, в отличие от экосистемы App Store от Apple и ее способности стимулировать продажи для разработчиков.

«Это сделано не так аккуратно, как на iPhone. Google не очень хорошо стимулирует клиентов покупать продукты. На Android никто не получает значительных доходов», — сказал Рошфор.

Игры для iPhone принесли 13 процентов дохода Gameloft в прошлом квартале. «Мы продаем в 400 раз больше игр на iPhone, чем на Android», — сказал Рошфор.

Несколько месяцев назад мобильный разработчик приложений Larva Labs предложил анализ огромного разрыва в продажах между платформами iPhone и Android, отметив ряд серьезных недостатков в реализации магазина приложений Android. Хотя разработчики Android с тех пор предприняли шаги для устранения некоторых из этих проблем, платформа еще не вызвала такого ажиотажа и критической массы, чтобы стимулировать продажи приложений до уровней, имеющих финансовый смысл для разработчиков программного обеспечения.