The New York Observer сообщает, что ряд крупных издателей журналов близки к заключению соглашения о запуске совместного предприятия, которое будет сосредоточено на цифровом распространении их контента с целью создания цифрового магазина, подобного магазину iTunes от Apple.
Эта компания станет одним из крупнейших альянсов между конкурирующими издателями, когда-либо сформированных в печатных СМИ. Ожидается, что в ней примут участие Time Inc., Cond Nast и Hearst, издающие в общей сложности более 50 журналов, включая The New Yorker, Vanity Fair, Vogue, Time, People, Sports Illustrated, Esquire и O, The Oprah Magazine.
Отчет от начала прошлого месяца отмечал, что такой план общеотраслевого цифрового магазина находился в разработке в связи с подготовкой к вероятному запуску широко обсуждаемого планшетного устройства от Apple в относительно ближайшем будущем. Однако сегодняшний отчет идет дальше предыдущих заявлений, указывая на создание отдельной компании под руководством Джона Скрайра, исполнительного вице-президента Time, для управления распространением цифрового контента для широкого спектра устройств, а также предложения стандартных печатных материалов.
Компания будет готовить журналы, которые смогут работать на различных цифровых платформах, будь то iPhone, BlackBerry или бесчисленное множество других цифровых устройств. Компания не будет разрабатывать электронную книгу, а создаст нечто, что люди, знакомые с планами, сравнивают с iTunes — магазин, где вы сможете покупать новые и уникальные версии The New Yorker или Time. Печатные журналы также будут продаваться.
Сделка еще не финализирована, но объявление может быть сделано «в течение нескольких недель» и может включать дополнительных издателей помимо Time, Cond Nast и Hearst.