MacRumors

Skip to Content

Consumer Reports: Поставщики услуг мобильной связи в США не оправдали ожиданий

Consumer Reports сегодня опубликовал результаты своего последнего опроса более чем 50 000 читателей, согласно которым только 54 процента респондентов полностью или очень удовлетворены услугами мобильной связи (независимо от сети). В пресс-релизе Consumer Reports отмечает, что, несмотря на появление более совершенных смартфонов, более гибких тарифных планов и более быстрых беспроводных сетей, качество услуг сотовой связи по-прежнему остается одним из самых низких среди всех оцениваемых услуг.

Опрос также показал, что почти две трети респондентов имели хотя бы одну серьезную жалобу. Примерно каждый пятый читатель назвал высокую цену своей главной претензией, что больше, чем любое другое нарекание.

«Америка влюблена в мобильные телефоны, но равнодушна к услугам сотовой связи, — заявил Пол Рейнольдс, редактор отдела электроники в Consumer Reports. — Особенно их беспокоит стоимость услуг в эти непростые экономические времена».

AT&T оказался поставщиком услуг мобильной связи с самым низким рейтингом, получив низкие оценки за качество голосовой связи и поддержку клиентов. Verizon стал лидером рейтинга, значительно опередив AT&T во всех опрошенных категориях.

Полный отчет включен в январский выпуск Consumer Reports за 2010 год и опубликован на их веб-сайте. Также доступен рейтинг по городам для 26 мегаполисов. В январском выпуске 2010 года также представлено обновление рейтинга смартфонов организации. Модели Apple iPhone по-прежнему занимают лидирующие позиции в рейтинге смартфонов Consumer Reports на момент публикации.