MediaMemo сообщает, что Google планирует выйти на рынок платного телевизионного контента, что добавит нового конкурента к предложениям телешоу Apple в iTunes Store. Однако, по сообщениям, сервис Google планирует использовать метод потоковой передачи через YouTube, а не модель загрузки, используемую Apple.
YouTube уже позволяет пользователям бесплатно смотреть множество телешоу с рекламой. Теперь компания планирует что-то похожее на то, что уже предлагают Apple и Amazon: премьерные шоу без рекламы по цене 1,99 доллара за эпизод, доступные на следующий день после их выхода в эфир по эфирному или кабельному телевидению.
Источники сообщают, что переговоры сайта с сетями и студиями, владеющими шоу, находятся на предварительной стадии. Но обе стороны, похоже, настроены оптимистично, поскольку модели для таких сделок уже существуют. YouTube отказался комментировать ситуацию.
Один из возможных вопросов к плану Google заключается в том, примут ли потребители потоковую передачу вместо более привычной загрузки, которая обычно предпочитается для платного контента. Хотя руководители ссылались на исследования, показывающие, что большинство покупателей загруженного телеконтента смотрят каждое шоу только один раз, убедить общественность полагаться на потоковое видео за те же 1,99 доллара, которые они традиционно платили за загружаемый контент, может быть непросто.
Но сети и студии, которые контролируют ценообразование, захотят продавать потоковые шоу по той же цене, что и загрузки; они опасаются, что предложение их по другой цене заставит их вернуться и пересмотреть существующие соглашения.
Еще одна тактика, возможно, находящаяся на рассмотрении, заключается в том, чтобы Google предлагал менее популярные телешоу, которые в настоящее время недоступны через другие цифровые каналы, предоставляя компании дополнительную гибкость в ее ценовой модели.