
Вчера AT&T выпустила новое приложение для iPhone под названием AT&T Mark the Spot [App Store, бесплатно], которое позволяет пользователям сообщать компании о проблемах с ее беспроводной сетью. Приложение использует GPS-приемник iPhone для определения местоположения пользователя и отправки отчетов о различных проблемах сети, включая обрывы вызовов, неудавшиеся вызовы, проблемы с покрытием, сбои в работе передачи данных и проблемы с качеством голосовой связи.

Пользователи могут указать общую частоту возникновения проблемы, от единичного сбоя до постоянно повторяющихся проблем, а также добавить дополнительные комментарии к своим отчетам для получения более полной информации. Пользователи могут сообщать о проблемах в момент их возникновения или позже, а также запрашивать последующие текстовые сообщения с подтверждением получения их отчетов.