MacRumors

Skip to Content

iPod Touch рассматривается как база для будущих пользователей iPhone

Вчера мобильная аналитическая фирма Flurry опубликовала отчет, предлагающий интересный взгляд на рынок iPod Touch от Apple, который видит в его сильных показателях среди молодых потребителей базу, которая естественным образом перейдет на iPhone по мере взросления.

Пока все взгляды индустрии прикованы к iPhone, iPod Touch тихо наращивает лояльную базу среди следующего поколения пользователей iPhone, позиционируя Apple на захват рынка смартфонов не только сегодня, но и завтра. С точки зрения маркетинга жизненного этапа, практики привлечения различных возрастных сегментов, Apple использует iPod Touch для формирования лояльности у детей и подростков, еще до того, как у них появятся собственные телефоны (вспомните: маркетинговая стратегия McDonald’s с Хэппи Мил). Когда сегодняшние молодые пользователи iPod Touch повзрослеют на пять лет, у них уже будут учетные записи iTunes, сохраненные личные контакты на устройствах iPod Touch, они купят сотни приложений и песен, а также освоят пользовательский интерфейс iPhone OS. Это трансформируется в лояльность и издержки переключения, позволяя Apple плавно «выпустить» молодых пользователей из iPod Touch в iPhone.

В рамках своего отчета о показателях, Flurry демонстрирует, что рынок iPod Touch растет быстрее рынка iPhone с точки зрения «сеансов пользователей», причем доля iPod Touch увеличилась на четыре процентных пункта за последние пять месяцев, в то время как доля iPhone снизилась на семь процентных пунктов.

135623 NovPulse2009 iPodTouch AllCategories

Важным фактором роста iPod Touch стали игры, где iPod Touch обогнал iPhone (49% против 46%) по количеству сеансов пользователей. Модель использования соответствует усилиям Apple по продвижению iPod Touch как игрового устройства, рыночному позиционированию, к которому Apple пришла не сразу.

135623 NovPulse2009 iPodTouch Games

В то время как феноменальные показатели iPod Touch, растущие на 100% год к году, поддержали отстающие продажи традиционных iPod от Apple, iPhone быстро вырос и превзошел подразделение iPod по доходам. Следовательно, стратегия Apple по формированию следующего поколения пользователей iPhone через iPod Touch является хорошим предзнаменованием для дальнейшего роста компании на мобильном рынке.