Пять ведущих издателей журналов сегодня объявили о создании совместного предприятия для разработки стандартов для цифрового магазина контента и его просмотра на портативных устройствах.
Cond Nast, Hearst, Meredith, News Corporation и Time Inc. сегодня совместно объявили о создании независимого предприятия для разработки открытых стандартов для нового цифрового магазина и сопутствующих технологий, которые позволят потребителям наслаждаться любимым медиаконтентом на портативных цифровых устройствах.
Слухи о сотрудничестве между крупными издателями журналов, стремящихся подготовиться к долгожданному выходу Apple на рынок планшетов, циркулировали в последние месяцы. Информация о конкретном совместном предприятии появилась в конце прошлого месяца.
Хотя сегодняшний пресс-релиз содержит мало конкретной информации о планах нового предприятия, он предлагает четыре цели для создания гибкой и надежной системы, позволяющей издателям журналов предлагать свой контент и рекламу на различных портативных устройствах.
Цель этой цифровой инициативы четырехгранна: создать высокофункциональное общее приложение для чтения, способное передавать отличительный внешний вид каждой публикации; надежную издательскую платформу, оптимизированную для нескольких устройств, операционных систем и размеров экрана; потребительский магазин, предлагающий обширный выбор вариантов чтения; и богатый спектр инновационных рекламных возможностей.
С растущим числом устройств, способных получать доступ к медиаконтенту, от iPhone и других смартфонов до специализированных электронных книг и грядущего планшета Apple, издатели осознали потенциал новых источников дохода, а также необходимость оптимизации процесса предложения контента для этого широкого спектра устройств.