MarketWatch сообщает о новой исследовательской записке аналитика Oppenheimer & Co. Яира Райнера, который предсказывает на основе отраслевых данных, что Apple начнет массовое производство своего долгожданного планшетного компьютера в феврале, перед запуском в конце марта или апреле.
В отчете утверждается, что устройство будет оснащено 10,1-дюймовым мультисенсорным ЖК-экраном, что конкретно опровергает недавний слух о том, что запуск устройства будет отложен до второй половины следующего года и будет включать модель с OLED-экраном.
Еще одно утверждение, содержащееся в отчете, заключается в том, что Apple начала связываться с книжными издателями по поводу распространения их книг через Apple для потребления на новом устройстве. Apple, как сообщается, предлагает бизнес-модель, аналогичную своему App Store, где Apple будет удерживать 30% от цены каждой загрузки, а 70% будет идти издателям. Эта модель считается значительно более привлекательной для издателей, чем та, что предлагает Amazon для своего Kindle Store, где продажи делятся поровну — 50 на 50 — между Amazon и издателями.
Книжные издатели могут быть не единственными, кто хочет присоединиться к запуску планшета от Apple, поскольку коалиция издателей журналов вчера запустила совместное предприятие для разработки стандартов и бизнес-моделей для цифрового распространения своего контента. Издатели журналов также разрабатывают прототипы того, как их контент может быть представлен на планшетных устройствах.
Райнер оценивает, что Apple может продавать 1-1,5 миллиона планшетов в квартал по ориентировочной цене в 1000 долларов, что принесет 0,22-0,38 доллара прибыли на акцию Apple в квартал при марже в 22%.