MacRumors

Skip to Content

Apple планирует возродить рекламную кампанию «Think Different»?

Patently Apple сообщает, что Apple подала новую заявку на товарный знак 30 ноября относительно рекламного слогана «Think Different», который компания использовала с 1997 по 2002 год. Хотя заявка подана вскоре после продления более раннего товарного знака на этот слоган и, возможно, связана с тем, что Apple стремится сохранить свой давний товарный знак, в отчете отмечается, что новая заявка Apple конкретно расширяет действие товарного знака на музыкальные плееры, такие как iPod, и другие электронные устройства, которые могут включать будущий планшет.

В 1997 году iPod еще не существовало, и это, возможно, является одной из основных причин новой заявки Apple на товарный знак Think Different. Однако в международной классификации Apple 009 iPod теперь относится к аудиопроигрывателям MP3, помимо общего охвата «Портативных и ручных цифровых электронных устройств», чтобы охватить любой будущий планшет, который Apple может рассматривать в будущем. Готовится ли Apple к чему-то?

Помимо новой заявки на товарный знак, 9 to 5 Mac отмечает, что Apple начала использовать фразу «Think Different» на упаковке своих новых моделей iMac диагональю 21,5 и 27 дюймов. Хотя это изменение, возможно, снова является просто результатом того, что Apple демонстрирует постоянное коммерческое использование товарного знака в поддержку своих заявок на продление защиты, 9 to 5 Mac также сообщает о непроверенных слухах из рекламного агентства Apple TBWA/Chiat/Day относительно этого слогана, хотя конкретных сведений о связанной рекламной кампании не поступало.

Оригинальный рекламный ролик Apple «Think Different» 1997 года