Статья в NY Times предполагает, что iPhone может быть виноват в сбоях сети AT&T. Несмотря на то, что AT&T заняла последнее место в последнем ежегодном опросе удовлетворенности потребителей мобильной связью от Consumer Reports, автор утверждает, что независимые данные свидетельствуют о том, что AT&T может иметь «превосходную сеть по всей стране». Между тем, сам iPhone может способствовать проблемам с производительностью, вызывая помехи, которые влияют как на голосовые, так и на передачу данных.
Роджер Эннтнер, старший вице-президент по исследованиям телекоммуникаций в Nielsen, заявил, что «воздушный интерфейс» iPhone, то есть электроника в телефоне, которая связывает его с базовыми станциями, имеет недостатки, которые «влияют как на голос, так и на данные». Он сказал, что в глазах потребителя, «iPhone имеет ореол непогрешимости, следовательно, виноват AT&T». По его словам, AT&T публично не защищается, потому что ни при каких обстоятельствах не будет критиковать Apple.
AT&T недавно признала, что обслуживание в некоторых крупных городах США работает ниже стандартов, и утверждает, что AT&T работает над этим. AT&T ни разу публично не обвиняла Apple в каких-либо проблемах.
Джон Грубер, однако, ставит под сомнение объективность статьи, а также «независимые» источники данных, но также выдвигает наиболее убедительный аргумент против этой вероятности:
Если виноват iPhone, а не AT&T, то почему пользователи iPhone по всему миру не испытывают тех же проблем, что и здесь, в США?