MobileCrunch сообщает о исследовательском отчете [перевод Google], опубликованном на прошлой неделе японской исследовательской компанией Impress R&D, согласно которому iPhone занимает 46,1% японского рынка смартфонов.
В этом году, по данным Impress, 3G занимает 24,6% в этом сегменте, а 3GS — еще 21,5%. iPhone 3G был представлен в Японии летом 2008 года (3GS появился раньше в этом году). По данным из Японии, в настоящее время число пользователей iPhone в Японии составляет 3 миллиона, что составляет впечатляющие 10% от всей мировой базы пользователей.
MobileCrunch указывает на очень агрессивную рекламу со стороны оператора беспроводной связи SoftBank, включая широкую рекламу в печати и на телевидении, а также конкурентоспособные цены, как на ключевой фактор успеха iPhone на рынке.
Отчет Impress также показывает, как и следовало ожидать, высокое использование данных клиентами iPhone: 66,8% пользователей iPhone 3G и 77,3% пользователей iPhone 3GS проводят более 30 минут в день, занимаясь передачей данных, что значительно опережает показатель в 55,3% для всего рынка смартфонов.