Издание The Wall Street Journal сообщает, что CBS и Walt Disney рассматривают возможность участия в предстоящем плане Apple по предложению телевизионных подписных услуг через Интернет.
Предлагаемый сервис от производителя iPhone и музыкальных плееров iPod, по словам людей, знакомых с ходом обсуждений, в некоторых сценариях может предоставлять доступ к некоторым телешоу от ряда крупных американских телеканалов за ежемесячную плату.
Apple надеется запустить сервис в 2010 году.
Эта новость появляется на фоне растущих свидетельств того, что Apple стремится обновить свои услуги iTunes. Недавнее приобретение Lala Media породило предположение, что Apple всерьез рассматривает подписные сервисы как будущее для iTunes. Этот подход, как сообщается, также соответствует планам Apple относительно планшета, который описывается как «мультимедийный гаджет» по словам источников The Wall Street Journal.
Однако, по сообщениям, Apple сталкивается с первоначальным сопротивлением со стороны других поставщиков контента, что потенциально ограничивает предложения сервиса. Поставщики контента, по-видимому, опасаются потери существующих источников дохода в зависимости от условий сделки с Apple.