MacRumors

Skip to Content

Приобретение Google компании AdMob отложено из-за дополнительного рассмотрения Федеральной торговой комиссией США

Сегодня Google объявила, что Федеральная торговая комиссия США запросила дополнительную информацию по предлагаемому приобретению мобильной рекламной компании AdMob, поскольку регуляторное агентство продолжает расследование целесообразности сделки.

Как мы заявили при объявлении сделки, мы не видим никаких регуляторных проблем, поскольку быстрорастущее пространство мобильной рекламы отличается высокой конкуренцией с более чем дюжиной мобильных рекламных сетей.

Тем не менее, мы знаем, что пристальное внимание является одним из последствий успеха Google, и последние несколько недель мы общались с Федеральной торговой комиссией США. На этой неделе мы получили так называемый «второй запрос», что означает, что ФТК запрашивает больше информации, чтобы продолжить рассмотрение сделки.

Apple и AdMob по сообщениям встречались за несколько недель до объявления сделки с Google, поскольку Apple, по-видимому, рассматривала возможность сделать собственное предложение о приобретении AdMob. AdMob в настоящее время является крупнейшей в мире компанией по мобильной рекламе и, следовательно, крупным игроком в сообществе разработчиков iPhone.