Эксклюзивный американский оператор iPhone, компания AT&T, получила значительную критику за явные трудности с поддержанием производительности сети при высоких нагрузках со стороны пользователей iPhone, но, похоже, она не единственная, кто испытывает подобные проблемы. Как сообщает The Financial Times, британский оператор O2 публично извинился за аналогичные трудности со своей сетью в Лондоне за последние несколько месяцев, поскольку возросший спрос там перегрузил пропускную способность сети компании.
Г-н Данн заявил, что трудности в сети O2 были вызваны «взрывным» ростом спроса на услуги передачи данных на смартфонах, но настаивал на том, что проблемы в основном ограничивались Лондоном.
Некоторые клиенты O2 периодически не могли совершать или принимать телефонные звонки, или загружать материалы на свои телефоны, поскольку сеть была перегружена смартфонами.
Как и AT&T, O2 предпринимает шаги для решения этой проблемы, включая работу со сторонними поставщиками для улучшения управления сетевым трафиком и добавление дополнительных мобильных площадок для увеличения пропускной способности. Однако в комментарии, который может несколько насторожить активных пользователей данных, генеральный директор O2 Ронан Данн отметил, что компания также ведет переговоры с Apple и Research in Motion, пытаясь «изучить» ресурсоемкие приложения. Данн не уточнил, что O2 может сделать с этой информацией о ресурсоемких приложениях.
Всего на прошлой неделе O2 испытала значительный сбой в своей сети передачи данных, продлившийся почти 48 часов и затронувший значительную часть ее клиентов.