MacRumors

Skip to Content

Apple, как сообщается, стремится к революции в мобильной рекламе

В рамках своего репортажа на этой неделе о соперничестве Apple и Google, издание BusinessWeek сообщает, что Apple всерьез рассматривает способы революционизировать мобильную рекламу, используя свое недавнее приобретение Quattro Wireless, чтобы напрямую конкурировать с конгломератом Google/AdMob.

По словам источника, знакомого с его мышлением, Джобс признал, что «мобильная реклама отстой» и что улучшение ситуации сделает Apple еще более сложным противником.

Не склонный уклоняться от вызова, особенно когда он оскорбляет его эстетические чувства, Джобс и его лейтенанты обсуждали способы перестройки мобильной рекламы так же, как они революционизировали музыкальные плееры и телефоны, говорят два источника, близкие к компании. Источники не раскрыли конкретных планов Apple, но говорят, что существует несколько возможных рекламных подходов.

В качестве примеров в отчете указывается возможность использования Apple геолокации и данных пользователя для повышения релевантности мобильной рекламы, а также творческого использования функций, встроенных в iPhone, для привлечения пользователей — концепций, которые компания исследовала в нескольких патентных заявках.

Также отмечается огромное количество пользовательских данных Apple, генерируемых ее закрытой экосистемой, что может дать Apple явное преимущество перед другими конкурентами в ее стремлении противостоять Google.

Apple располагает хранилищем ценных данных, которые могут способствовать развитию рекламного бизнеса. Она точно знает, какие приложения, подкасты, видео и песни люди скачивают из iTunes; во многих случаях она имеет подробную информацию о клиентах, такую как номера кредитных карт и домашние адреса. Это дает Apple шанс по-новому объединить рекламу и электронную коммерцию, особенно после приобретения Quattro. Стартап уже работает с рекламодателями, включая Ford (F), Netflix (NFLX) и Procter & Gamble (PG), помогая им определять, когда и где размещать рекламу на сайтах издателей, таких как Sports Illustrated и CBS News. Интегрировав технологию показа рекламы Quattro со своей собственной, Apple сможет сообщать рекламодателям, как часто и при каких обстоятельствах человек нажимал на определенные объявления. «Apple — один из немногих брендов, который действительно может напрямую конкурировать с Google», — говорит Кевин Ли, генеральный директор фирмы по поисковому маркетингу Didit.

Еще один интересный момент, включенный в основной репортаж, — это предположение о том, что Apple может отказаться от Google в качестве поставщика поисковой системы по умолчанию для iPhone в будущем, возможно, заключив сделку с историческим конкурентом Microsoft для Bing или разработав собственный поисковый механизм. Этот шаг послужит для того, чтобы отрезать Google от значительной части данных пользователей iPhone Apple, поскольку соперничество между двумя компаниями продолжает расти, ограничивая способность Google использовать данные Apple для улучшения своих предложений.