MacRumors

Skip to Content

Еще больше намеков на желание Apple сохранить товарный знак «iPad» для планшетного устройства

Вчера мы обнаружили доказательства того, что Apple подавала заявки на регистрацию товарного знака «iPad», причем некоторые из них были сделаны совсем недавно, на прошлой неделе. Этот шаг, очевидно, породил спекуляции о том, что Apple может планировать использовать это название для своего планшетного устройства, о котором ходят слухи с момента его презентации на следующей неделе.

В то время мы отмечали, что Apple не подавала заявку на товарный знак «iPad» в Соединенных Штатах, предположительно из-за существующих прав на это название у Fujitsu для электронного устройства учета розничных продаж. Хотя Fujitsu изначально подала заявку на товарный знак «iPad» в марте 2003 года, товарный знак еще не был официально принят, и фактически был классифицирован Бюро патентов и товарных знаков США (USPTO) как «брошенный» в апреле 2009 года после того, как Fujitsu не ответила на запрос о предоставлении дополнительной информации. В июне 2009 года Fujitsu подала заявление о возобновлении заявки, и после внесения изменений она была опубликована для общественного обсуждения и возражений 1 сентября 2009 года.

Издание Gawker сегодня сообщает о документах, найденных новым блогом, посвященным планшетам, которые показывают, что юристы Apple подали три запроса в USPTO за последние несколько месяцев с просьбой о продлении установленного срока для сторон, чтобы возразить против заявки на товарный знак, поданной Fujitsu. В своем последнем запросе, который был удовлетворен, юристы Apple запросили продление срока возражения до 28 февраля 2010 года.

153247 apple ipad opposition

Причина потенциального возражения Apple неизвестна, при этом спекуляции, конечно же, сосредоточены на желании компании публично представить свой планшетный компьютер под названием «iPad» до подачи документов, излагающих ее позицию в USPTO. Хотя вполне возможно, что Apple просто возражает против товарного знака Fujitsu «iPad» из-за возможной путаницы с его сходством с товарным знаком Apple «iPod», эти обстоятельства не обязательно объясняют, почему Apple запрашивала так много продлений срока возражения, вместо того чтобы просто подать свое возражение.