Financial Times сообщает, что Apple оказывает давление на телесети, требуя снизить цены на контент в iTunes, надеясь передать сэкономленные средства клиентам для стимулирования продаж. Согласно сообщению, Apple была недовольна продажами телевизионного контента и хотела бы снизить стоимость телеэпизодов с текущих $1,99 до $1, чтобы ввести новую ценовую политику.
Этот план рассматривается как неотъемлемая часть стратегии производителя iPhone в отношении планшетного компьютера, который, как ожидается, будет представлен завтра.
Однако сети сопротивляются этому шагу, опасаясь повторения ситуации с музыкальной индустрией, которая в 2003 году заключила с Apple соглашение о продаже отдельных песен за 99 центов в iTunes. Эта цена помогла упростить и увеличить загрузки цифровой музыки, но нанесла ущерб продажам альбомов.
В сообщении также утверждается, что Apple в основном сосредоточилась на книжных и газетных издательствах перед запуском планшета, чтобы привлечь их к сотрудничеству, но телесети вскоре привлекут больше внимания, поскольку Apple намерена использовать свой планшет как рычаг для убеждения сетей принять более низкие сборы за загрузку с целью увеличения количества загрузок.
Также ходят слухи, что Apple разрабатывает ежемесячный сервис подписки на пакет «лучшее на телевидении», который предложит потребителям разнообразный контент от телесетей в том, что Apple надеется позиционировать как замену традиционным кабельным подпискам.