MacRumors

Skip to Content

Отображение Flash-контента в рекламных материалах iPad вряд ли свидетельствует о реальной совместимости с Flash [Обновлено]

Открытие того, что в рекламных материалах Apple для iPad правильно отображается Flash-контент при просмотре веб-страниц, в отличие от значка «поврежденного плагина», замеченного на сцене мероприятия Apple для СМИ, вызвало большой интерес и дискуссию сегодня. Некоторые задаются вопросом, планирует ли Apple уже включать поддержку Flash в выпускаемый продукт.

Это маловероятно по ряду причин, поскольку Apple, вероятно, последует примеру iPhone и не будет предлагать поддержку Flash для iPad. Во-первых, как отметили несколько наблюдателей, Flash-контент подобным образом отображался в рекламных материалах для iPhone до его выпуска, что в то время привело к спекуляциям о том, что Flash будет поддерживаться. iPhone, конечно же, до сих пор не поддерживал Flash.

Во-вторых, команда Adobe Flash, которая, вероятно, была бы осведомлена, если бы Apple планировала предлагать Flash на iPad, уже отреагировала и, по-видимому, смирилась с тем фактом, что поддержка Flash не будет включена в iPad.

Похоже, Apple продолжает накладывать ограничения на свои устройства, которые ограничивают как издателей контента, так и потребителей. В отличие от многих других читалок электронных книг, использующих формат файлов ePub, потребители не смогут получить доступ к контенту ePub с технологией DRM от Apple на устройствах других производителей. А без поддержки Flash пользователи iPad не смогут получить доступ ко всему спектру веб-контента, включая более 70% игр и 75% видео в Интернете.

Если я захочу использовать iPad для подключения к Disney, Hulu, Miniclip, Farmville, ESPN, Kongregate или JibJab — не говоря уже о миллионах других сайтов в Интернете — я останусь ни с чем.

Наконец, несколько читателей заметили, что во многих кадрах URL-адрес, отображаемый в Safari на iPad в рекламных материалах Apple, на самом деле является страницей галереи apple.com, а не реальной страницей New York Times, какой она кажется на первый взгляд.

143240 ipad nytimes gallery

Следовательно, представляется, что наличие поддержки Flash в рекламных материалах Apple для iPad является либо результатом видеомонтажных трюков, либо специально настроенного iPad с поддержкой Flash, использовавшегося для видео- и фотосъемок.

Обновление: MacRumors узнал из источника, что сама The New York Times сгенерировала изображения нескольких своих страниц в высоком разрешении, включая Flash и рекламный контент, чтобы улучшить внешний вид страниц для использования Apple в маркетинговых материалах iPad.