MacRumors

Skip to Content

Производители планшетов пересматривают ценовые предложения в свете анонса iPad?

DigiTimes сообщает, что несколько азиатских производителей ноутбуков были удивлены неожиданно низкой стартовой ценой Apple iPad в $499, что заставило их пересмотреть ценообразование будущих моделей планшетов.

Поставщики изначально планировали предложить цены на 20-30% ниже, чем у Apple iPad, в то время как в целом они ожидали, что устройство будет стоить до 1000 долларов США. Стартовая цена в 499 долларов США застала поставщиков врасплох, и, как отмечают источники, теперь им придется еще больше снизить свои ценовые планки, чтобы привлечь потребителей.

В отчете отмечается, что производители неохотно идут на снижение цен по сравнению с iPad и начало ценовой войны из-за опасений потерять прибыль еще до того, как отрасль сможет по-настоящему закрепиться. Опасения кажутся оправданными, учитывая резкое падение цен на нетбуки, которое привело к минимальной прибыли в этом сегменте, несмотря на взрывной рост продаж.

Еще в августе прошлого года сообщалось, что производители планшетов откладывают выпуск новых моделей своих продуктов до тех пор, пока не увидят, какой будет вклад Apple в этот рынок.