MacRumors

Skip to Content

Лидер рынка нетбуков Acer не планирует конкурировать с iPad

DigiTimes сообщает о заявлениях Скотта Линя, президента тайваньского подразделения лидера рынка нетбуков Acer, согласно которым компания не планирует конкурировать с планшетом Apple iPad. Линь отметил, что, хотя продукт, подобный iPad, был бы для Acer относительно прост технологически, такое устройство не вписывается в бизнес-стратегию компании. Кроме того, интеграция iPad с iTunes Store/App Store предлагает ключевую отличительную особенность, которую другие производители оборудования не могут воспроизвести.

Линь отметил, что разработка устройства, подобного iPad, не представляет никаких технических трудностей для Acer, но заявил, что такой продукт не вписывается в бизнес-модель Acer.

Apple может поддерживать iPad через свою экосистему iTunes, в то время как немногие другие производители, включая Acer, имеют сопоставимый опыт работы с интернет-магазином, отметил Линь.

Линь также указал на закрытый характер экосистемы iPhone/iPad от Apple, что затрудняет ее копирование другими компаниями. Линь, однако, считает, что вряд ли будет значительное пересечение между iPad и традиционными рынками ноутбуков и нетбуков, предполагая, что Acer не рассматривает iPad как серьезную угрозу своему бизнесу.

Во время презентации iPad генеральный директор Apple Стив Джобс обосновал идею о том, что продукт, ориентированный на нишу между смартфонами и ноутбуками, должен выполнять некоторые задачи лучше, чем любое из этих устройств, указав на просмотр веб-страниц, электронную почту, фотографии, видео, музыку, игры и электронные книги как на примеры задач, в которых такое устройство может преуспеть. Говоря о текущей популярности нетбуков, Джобс заявил, что нетбуки «ни в чем не лучше» и являются просто дешевыми ноутбуками, открывая дорогу iPad для определения новой продуктовой категории.