MacRumors

Skip to Content

Apple расширяет возможности мобильной рекламы на международных рынках за счет новых сотрудников

New Media Age сообщает (через paidContent:UK), что Apple наняла двух новых менеджеров, специализирующихся на продажах мобильной рекламы на своих международных рынках, стремясь воспользоваться недавним приобретением компании Quattro Wireless.

Согласно сообщению, Apple наняла Тео Теодору, ранее занимавшего должность директора по цифровым продажам издательского дома Hachette Filipacchi, на пост руководителя отдела продаж в Европе, на Ближнем Востоке и в Азии (EMEA) в группе Quattro Wireless. Ранее Теодору работал менеджером по продажам рекламы в Microsoft, обслуживая те же регионы.

Кроме того, Apple наняла Тодда Трана в качестве генерального директора своей европейской сети мобильной рекламы. Ранее Трана занимал должность управляющего директора в Joule, компании по мобильному маркетингу, принадлежащей GroupM, крупнейшей в мире компании по рекламным медиа.

Эти назначения последовали за несколькими другими наймами в европейской группе Apple, занимающейся цифровыми медиа, и ходят слухи, что Apple стремится революционизировать мобильную рекламу, чтобы решить проблему генерального директора Apple Стива Джобса, который заявил, что «мобильная реклама отстой».