Ранее на этой неделе в отчете кратко упоминалось, что Клейтон Моррис из FOXNews.com, который предоставил несколько отчетов о появлении iPad у Verizon за несколько недель до презентации устройства, разговаривал с источником в Verizon, утверждавшим, что Apple и Verizon продолжают работать над сделкой по iPad, несмотря на то, что AT&T была единственным объявленным партнером на мероприятии Apple. Моррис наконец опубликовал свой полный отчет о событиях, отметив, что, по словам его источника, компании «все еще ведут переговоры», хотя Моррис признает, что это заявление не обязательно много значит.
Конечно, «все еще ведут переговоры» ничего не значит. Было бы нелепо думать, что эти компании не ведут переговоры: это то, что делают крупные компании. Справедливости ради стоит отметить, что эти переговоры полностью соответствуют отчетам аналитиков с Уолл-стрит, которые ожидают объявления о партнерстве Apple/Verizon в этом году. Но я поверю, когда увижу.
Несмотря на все внимание, уделяемое в данный момент iPad, отчет также утверждает, что Verizon гораздо больше заинтересована в iPhone из-за более прибыльного потока доходов от контрактного голосового и мобильного интернета. В то время как источники оптимистично настроены в отношении того, что сделка находится в стадии разработки к концу этого года, когда истечет срок эксклюзивного соглашения AT&T на iPhone, другие наблюдатели остаются скептиками относительно преимуществ выпуска нового оборудования iPhone или iPad, совместимого с сетью Verizon на основе CDMA, как раз в то время, когда компания готовится к переходу на стандарт нового поколения LTE (4G), который обеспечит глобальную совместимость оборудования.
Еще одна интересная деталь, упомянутая в статье, заключается в том, что AT&T выиграла битву среди операторов, использующих GSM, своей готовностью «перебить» конкурентов по ценам.
«Я думаю, что цена говорит сама за себя», — сказал представитель AT&T Марк Сигел. «Apple устанавливает цены на эти тарифные планы, а безлимитный тарифный план за 29,99 долларов сопоставим с нашими тарифными планами для других устройств».
Сопоставим? На самом деле AT&T выложилась по полной, предлагая потребителям гораздо более дешевые варианты, чем те, которые существуют в настоящее время для нетбуков.
Точная причина, по которой сделка Verizon-Apple по iPhone не состоялась, как многие ожидали, остается неясной, хотя, похоже, возможно, что AT&T установила планку своей ценовой структурой, и Verizon не захотела ее соответствовать. Альтернативно, Apple могла решить, что она не в состоянии или не желает предлагать оборудование, совместимое с сетью CDMA от Verizon, в настоящее время.