Поскольку Apple борется с проблемами мерцания и желтого оттенка на дисплеях своих 27-дюймовых моделей iMac, Gizmodo продолжает внимательно следить за ситуацией и узнал, что Apple предлагает возмещение в размере 15% от стоимости машины пользователям, испытывающим повторяющиеся проблемы с обслуживанием своих машин. Новость появилась всего через несколько дней после того, как Apple выпустила второе обновление прошивки, которое, похоже, решает проблемы с мерцанием для многих пользователей.
Вчера Gizmodo сообщил, что получил информацию от авторизованного поставщика услуг Apple в Великобритании о том, что Apple испытывает нехватку запасных 27-дюймовых ЖК-деталей в Европе, с задержкой более 230 машин, ожидающих обслуживания. Согласно отчету, Apple, по-видимому, предлагала пострадавшим пользователям возможность вернуть свои машины за полный возврат средств, а также предлагала всем пострадавшим пользователям возмещение в размере 15% от их покупной цены.
По последующему отчету сегодня предполагается, что аналогичная программа действует в Соединенных Штатах, где Apple, по-видимому, предлагает 15% возмещение пользователям, которые неоднократно обменивали свои iMac в попытке устранить проблемы.
15%. Наличными. Так на машине стоимостью 2000 долларов мы говорим о 300-долларовом извинении прямо от службы поддержки клиентов Apple. Судя по нескольким отзывам читателей, которые мы получили на данный момент, похоже, вам нужно быть многократным возвращателем iMac, который имел дело с несколькими 27-дюймовыми iMac, которые были каким-то образом сломаны (но они могут пойти навстречу и покупателям, которые обращаются впервые, мы не знаем). Один читатель имел несколько желтых экранов, затем получил еще одну новую модель со сломанным Bluetooth. Он взял 15% и просто вернул ее.
Несмотря на действующую программу возмещения и усилия Apple по устранению проблем с мерцанием, компания еще не признала публично проблему пожелтения, вызывающую значительное количество жалоб от клиентов. Однако компания, как сообщается, опубликовала внутреннюю служебную записку для своих поставщиков услуг, предупреждающую их о проблеме и предлагающую инструкции по ее устранению.
Сроки доставки новых заказов на 27-дюймовые iMac, размещенных через американский онлайн-магазин Apple, остаются двухнедельными после улучшения с трехнедельного периода на этой неделе.