На новостной странице для разработчиков iPhone, опубликованной на этой неделе, Apple призвала разработчиков интегрировать фреймворк Core Location в свои приложения, предлагая возможность предоставлять пользователям информацию на основе их местоположения. Возможно, что более важно, Apple также уточнила, что использование такой геолокации исключительно для показа рекламы пользователям не допускается.
Если вы создаете приложение с функциями, основанными на местоположении пользователя, убедитесь, что эти функции предоставляют полезную информацию. Если ваше приложение использует информацию, основанную на местоположении, в первую очередь для того, чтобы мобильные рекламодатели могли показывать таргетированную рекламу на основе местоположения пользователя, ваша заявка будет возвращена вам командой проверки App Store для доработки перед публикацией в App Store.
Точные мотивы Apple для этого ограничения остаются неясными, хотя некоторые предполагают, что Apple может стремиться дать преимущество Quattro Wireless, своему собственному подразделению мобильной рекламы, над конкурентами, такими как AdMob. Однако это ограничение не запрещает всю рекламу на основе местоположения, вместо этого требуя, чтобы полезный контент также предоставлялся с использованием этой технологии. Пользователи обычно должны подтвердить, что они желают разрешить приложению доступ к своему местоположению, и, таким образом, представляется возможным, что Apple просто хочет ограничить такой обязательный ввод данных пользователем приложениями, которые фактически предоставляют полезную информацию на основе местоположения пользователям.