Вчера AT&T объявил, что он наконец решил разрешить SlingPlayer Mobile от Sling Media потоковую передачу видео через 3G-сеть оператора. В рамках объявления AT&T утверждал, что «работал с» Sling Media над разработкой версии приложения, оптимизированной для работы в сети AT&T. Ранние отчеты о одобрении также включали конкретные цитаты генерального директора AT&T Mobility Ральфа де ла Веги, утверждающего, что Sling Media внесла изменения в приложение по запросу AT&T.
«Ключевым моментом для нас было то, что Sling Media согласилась сотрудничать с нами для пересмотра приложения, чтобы сделать его более чувствительным к полосе пропускания», — заявил в своем заявлении Ральф де ла Вега, президент и генеральный директор AT&T Mobility and Consumer Markets. «Они внесли важные изменения, чтобы более эффективно использовать пропускную способность сети 3G и экономить беспроводной спектр, чтобы мы могли поддерживать приложение в нашей мобильной широкополосной сети 3G.»
Однако заявления де ла Веги больше не появляются в официальном пресс-релизе AT&T, а Ars Technica получил информацию от Sling Media, которая утверждает, что не сотрудничала с AT&T по одобрению приложения.
«Мы ничего не меняли», — сообщил Ars Джон Санторо из Sling Media. «AT&T никогда не обсуждал с нами никаких конкретных требований.»
Санторо объяснил, что SlingPlayer Mobile всегда содержал код для адаптации качества потока к условиям существующей сети. AT&T вела переговоры со Sling с момента первого выпуска приложения в прошлом году, но AT&T никогда не просила компанию внести конкретные изменения. Никаких изменений в возможности потоковой передачи через 3G в приложении не было внесено между моментом его блокировки в AT&T и настоящим временем.
Заявления Sling Media и явное отступление AT&T предполагают, что AT&T, возможно, просто решила, что видеопотоки SlingPlayer Mobile больше не будут создавать чрезмерную нагрузку на сеть оператора, или что ее продолжающийся отказ разрешить такую потоковую передачу был просто неоправданным, поскольку ожидания от беспроводных сетей передачи данных выросли. Следовательно, оператор, возможно, рассматривал одобрение SlingPlayer Mobile как возможность поощрить будущих разработчиков ресурсоемких приложений к обращению к AT&T для обеспечения с самого начала оптимизации таких приложений для производительности сети.