MacRumors

Skip to Content

Исследование Apple в области социальных аспектов онлайн-покупок вновь привлекает внимание

В апреле 2008 года Ведомство по патентам и товарным знакам США (USPTO) опубликовало заявку на патент Apple, раскрывающую исследования компании в области интеграции социальных аспектов в онлайн-покупки как части улучшений для посетителей. Согласно описанию в заявке на патент, покупатели могли бы «видеть», какие товары просматривают другие покупатели в данный момент в онлайн-магазине. Покупатели также могли бы взаимодействовать друг с другом, например, задавать вопросы о том, почему покупатель перешел от одного товара к другому.

135027 apple social shopping 500

Другой пример описывает интеграцию обновлений в реальном времени в виртуальный опыт покупок, например, позволяя владельцу магазина «приглашать» покупателей, уже находящихся на сайте, в чат или на другое мероприятие с гостем магазина, таким как автор. Технология также позволяла бы использовать такие реалистичные детали, как 3D-перспектива, освещение и декорации, соответствующие времени суток и сезону в месте нахождения пользователя.

135318 apple social shopping 3d

Patently Apple отмечает, что USPTO официально выдал патент Apple сегодня утром, и хотя выдача патента почти наверняка имеет небольшое значение с точки зрения временных рамок запуска такой технологии, это событие служит напоминанием о мыслях Apple о том, как компания может улучшить онлайн-покупки для своих клиентов.

Патент, первоначально поданный в сентябре 2006 года, приписан исключительно Дэвиду Коски, старшему инженеру-программисту Apple.