MediaMemo отмечает, что Warner Music Group сообщила о замедлении роста продаж через iTunes Store от Apple с момента внедрения гибких цен в прошлом году.
Warner Music Group (WMG) заявила сегодня утром, что наблюдает замедление роста продаж единиц продукции в iTunes (AAPL) от Apple после повышения цен: в общеотраслевом масштабе рост продаж цифровых треков, эквивалентных альбомам, в декабрьском квартале составил 5 процентов год к году, что ниже показателей предыдущих кварталов — 10 процентов в сентябрьском квартале и 11 процентов в июньском квартале.
И поскольку продажи iTunes составляют большую часть цифровых доходов Warner, рост здесь также сокращается. В последнем квартале цифровые доходы лейбла выросли на 8 процентов по сравнению с предыдущим годом; годом ранее этот показатель составлял 20 процентов.
Согласно отчету, генеральный директор Warner Эдгар Бронфман-младший утверждает, что повышение цен стало «чистым плюсом» для компании, поскольку она видит зрелость бизнеса загрузок музыки, но признает, что повышение цен на музыку на 30% во время рецессии могло быть не самым удачным шагом.
Apple продолжает удерживать почти 70% доли рынка цифровых загрузок музыки, а в прошлом году достигла 25% всего музыкального рынка в США, поскольку покупатели продолжают отказываться от физических CD в пользу цифровой дистрибуции.
MediaMemo приводит пример Warner как предупреждение для книжных издателей, которые начали использовать iPad от Apple в отношениях с крупными продавцами электронных книг, такими как Amazon, для получения большего контроля над распространением электронных книг и повышения цен.