MacRumors

Skip to Content

В The New York Times, как сообщается, разногласия между печатным и цифровым подразделениями по поводу ценообразования контента для iPad

Silicon Alley Insider сообщает, что в The New York Times разгорелась «война за территорию», в которой как печатное, так и цифровое подразделения компании борются за контроль над распространением контента для iPad и его ценообразованием. Согласно отчету, печатное подразделение Times рассматривает предложение для iPad как расширение печатного распространения газеты и стремится к подписной плате в размере 20-30 долларов в месяц за контент для iPad, в то время как подразделение цифровых операций газеты считает такое ценообразование нереалистичным и настаивает на более низкой цене в 10 долларов в месяц.

Спор, по-видимому, достиг самого верха в здании Times, и высшее руководство — предположительно, те же люди, которые тайно обедали с генеральным директором Apple Стивом Джобсом — теперь обсуждают, какой путь выбрать. Среди тех, кто поддерживает сторону подписки на печатную версию по цене 20-30 долларов в месяц, как нам сообщили, — президент New York Times Media Group Скотт Хикин-Кэнеди.

В отчете отмечается, что The New York Times в настоящее время предлагает бесплатный доступ к своей веб-версии до 2011 года, что делает стоимость подписки на контент специально для iPad в размере 20-30 долларов весьма неконкурентоспособной.