MacRumors

Skip to Content

Apple заняла третье место в рейтинге качества обслуживания клиентов BusinessWeek

100721 businessweek apple 500

В четвертом ежегодном рейтинге качества обслуживания клиентов журнала Bloomberg BusinessWeek, опубликованном на прошлой неделе, Apple заняла третье место, уступив лишь каталогу L.L. Bean и страховой компании USAA. Это новый рекорд для компании. Согласно отчету, который объединил данные от фирмы по потребительской удовлетворенности J.D. Power и результаты опроса более чем 1000 читателей самого журнала, Apple получила оценки A+ как за «качество персонала», так и за «эффективность обслуживания».

Элегантные устройства компании и удобное программное обеспечение — это не единственные ее инновации. Запись на консультацию в «Genius Bar» в Apple и мобильные кассиры в магазинах — лишь два примера того, как компания внедряет новые подходы к обслуживанию клиентов. Производитель iPhone, вероятно, получил повышение в этом году, поскольку все больше компаний создавали удобные для клиентов приложения для своих услуг, помогая улучшить имидж Apple в сфере обслуживания клиентов.

Другие показатели, включенные в опрос, включали процент респондентов, которые «определенно порекомендовали бы» бренд Apple (66%) и «определенно купили бы снова» у Apple (58%). Единственным другим производителем компьютеров, попавшим в список 25 лучших компаний, был Dell, занявший 23-е место.

Apple улучшила свои позиции по сравнению с 20-м местом в прошлогоднем исследовании благодаря значительному улучшению в категории «качество персонала». Apple занимала 21-е место в 2008 году и 18-е место в 2007 году.