MacRumors

Skip to Content

Телевизионные сети продолжают сопротивляться попыткам Apple снизить цены в iTunes

105220 pbs kids 99c

The New York Times сообщает, что телевизионные сети продолжают сопротивляться натиску Apple с целью снизить цену за эпизод их шоу до 0,99 доллара с нынешних 1,99 доллара за контент стандартного разрешения. Сети, как сообщается, по-прежнему скептически относятся к ценности таких снижений цен, несмотря на заявления о том, что некоторые из них согласились участвовать в испытании более низких цен, которое должно совпасть с запуском iPad от Apple.

Производство телевизионных программ дорогое, и сети опасаются продавать шоу дешевле. Они в равной степени опасаются навредить своим гораздо более прибыльным сделкам с филиалами и кабельными дистрибьюторами, которые могут почувствовать угрозу со стороны онлайн-магазинов, таких как Apple, а также тех, которыми управляют Amazon, Microsoft и Sony.

Однако сети также не хотят игнорировать 125 миллионов клиентов с кредитными картами, у которых есть учетные записи iTunes. «Мы готовы попробовать что угодно, но ключевое слово — «попробовать», — сказал руководитель телевизионной сети, пожелавший остаться неназванным, поскольку его компания отказалась публично комментировать переговоры с Apple.

Комментарии генерального директора CBS Лесли Мунвеса предполагают, что его компания ведет переговоры с Apple об участии в испытании, а сегодняшний отчет отмечает, что PBS в настоящее время проводит трехнедельный эксперимент со сниженными ценами на несколько детских шоу.

Также сообщается, что Apple продвигает услугу подписки на телевидение, которая позволит пользователям заменить свою кабельную телевизионную услугу пакетом популярных телешоу, распространяемых через iTunes, за 30 долларов в месяц. В то время как сети также неохотно рассматривают такое предложение, источники указывают, что возможность остается предметом обсуждения.