MacRumors

Skip to Content

Фил Шиллер признал новый запрет на сексуальный контент в App Store и исключения

The NY Times сообщает о новой политике Apple, запрещающей откровенно сексуальные приложения. Руководитель отдела глобального маркетинга продуктов Apple Фил Шиллер объяснил причины такого решения, сославшись на растущее число приложений с неприемлемым контентом:

«Дело дошло до того, что мы получали жалобы от женщин, находивших контент унизительным и оскорбительным, а также от родителей, которых беспокоило то, что могли видеть их дети», — сказал г-н Шиллер.

На вопрос о потребностях разработчиков, затронутых изменением политики, Шиллер ответил, что хотя они и заботятся о разработчиках, в конечном итоге «приходится ставить потребности детей и родителей на первое место». Аналитики предполагают, что грядущий выпуск iPad отчасти стал причиной изменения политики. Ожидается, что iPad будет популярен среди семей и школ, которые могут возражать против подобных приложений.

Шиллер пояснил, что хорошо зарекомендовавшие себя бренды получают поблажку, например, приложение Swimsuit от Sports Illustrated или приложение Playboy:

«Разница в том, что это известная компания с ранее опубликованными материалами, доступными в широко принятом формате».