Мобильная рекламная компания AdMob сегодня опубликовала свой Отчет о мобильных метриках за январь 2010 года, раскрывающий интересные данные об использовании приложений и демографические сведения о пользователях iPhone и iPod touch, а также пользователей телефонов на базе Android и webOS.
Среди наиболее интересных статистических данных, собранных в ходе добровольного опроса почти 1000 респондентов, были результаты, показавшие, что 50% пользователей iPhone скачивают как минимум одно платное приложение в месяц, по сравнению с только 35% пользователей iPod touch. Только 20-25% пользователей Android и webOS аналогично скачивают как минимум одно платное приложение в месяц. Но в то время как пользователи iPhone чаще скачивают платные приложения, чем пользователи iPod touch, пользователи iPod touch скачивают больше приложений в целом. Согласно опросу, пользователи iPod touch скачивают в среднем чуть более 12 приложений в месяц, из которых 1,6 платных, тогда как пользователи iPhone скачивают только 8,8 приложений в месяц, из которых 1,8 платных. Пользователи iPod touch также тратят на 25% больше времени на использование приложений на своих устройствах, чем пользователи iPhone и Android.

Анализируя демографические данные пользователей, опрос AdMob показал, что базы пользователей iPhone, iPod touch и webOS в целом составляют от 54% до 58% мужчин, в то время как среди пользователей Android этот показатель значительно выше — 73% мужчин. Пользователи iPod touch также, как правило, намного моложе пользователей смартфонов: 78% пользователей iPod touch моложе 25 лет, тогда как только 24-25% пользователей iPhone, Android и webOS моложе 25 лет. Эти данные соответствуют предыдущим заявлениям мобильной аналитической компании Flurry относительно позиционирования iPod touch компанией Apple как основы для будущих клиентов iPhone.
В опросе AdMob также спрашивали пользователей об их планах по покупке планшетного устройства Apple iPad, и выяснилось, что 16% пользователей iPhone планируют приобрести iPad в течение следующих шести месяцев, в то время как только 11% пользователей webOS и 6% пользователей Android планируют аналогичные покупки. Для сравнения, только 6% пользователей iPhone, 5% пользователей Android и 2% пользователей webOS планируют приобрести Kindle за тот же период.
Наконец, опрос выяснял готовность пользователей рекомендовать свои устройства другим, и iPhone (91%) и iPod touch (88%) возглавили список. 84% пользователей Android готовы рекомендовать свое устройство, в то время как среди пользователей webOS этот показатель составил всего 69%, и они в 3,4 раза чаще, чем пользователи iPhone OS, явно не рекомендовали бы свое устройство.